+7 (846) 989-07-90 elena@sprint63.ru
Выбрать страницу

Визитная карточка – важная деталь в любом маркетинговом механизме. Пожалуй, самая недооцениваемая, учитывая ее небольшую стоимость и размер. Нельзя, однако, полагать, что на маленьком прямоугольнике из плотной бумаги уместится вся история Вашей компании.

Запоминающийся образ профессионала – вот тот результат, которого Вы ждете в конечном итоге. А визитка либо поможет укрепить его легко и на долгое время, либо разрушит в одночасье с той же легкостью. В глубине души каждый знает, что визитная карточка играет такую же роль в формировании первого впечатления о Вас, как Ваш деловой костюм или, скажем, марка часов.

Вот почему очень важно выбрать визитную карточку так, чтобы она подходила тематике бизнеса, сфере деятельности компании, а также персональному стилю. Чтобы помочь Вам начать, вспомним пять стилей визиток, наиболее распространенных на сегодняшний день.

Шаг первый. Выберите свой стиль.

  • Cardum Simplificum. Напечатают такую черным на белой или кремовой бумаге. Это отличный выбор в случае, если все что Вам нужно – это удобство. Это демонстрирует деловой подход. Если Ваш клиент любит говорить: “Сначала покажите факты” – ему явно придется по душе такое отношение. Дизайн отличается простотой, а информация прозрачностью, лаконичностью.
  • ФОТО_НА_ВИЗИТКУ.JPEG Фотография, рисунок или скетч отлично помогут собеседнику вспомнить Вас при встрече. Изображение продукта или услуги (а еще лучше выгоды), которую предлагает Ваш бизнес, поможет Вам лучше дюжины слов. Пару красок – помимо черного и белого — также очень помогают улучшить впечатление.
  • Руками трогать! Некоторые карточки запомнятся не столько тем, как они выглядят, а тем, каковы они на ощупь. Материалы, как правило, нестандартны: железо, дерево или пластик. Также применяется заказная вырубка углов, складки или тиснение. Тактильные карточки, как правило, стоят дороже своих чисто визуальных аналогов, как правило, по причине использования нестандартных материалов или уникальной формы высечки. Однако, для некоторых видов бизнеса, нестандартные карточки с лихвой окупятся, когда дело дойдет до создания долгосрочных отношений и получения лояльных клиентов.
  • Многоцелевая визитка. Карточка может быть не только атрибутом переговоров. Она также может служить купоном на скидку, напоминанием о встрече или другой функции. Кроме того, она может содержать информацию, необходимую для простого человека. Например, отель может напечатать на обороте карту прилежащей местности для людей, которые захотят прогуляться поблизости. По этому принципу можно универсализировать любую карточку.
  • Добавьте креатива. Экстравагантная подача, оригинальность или юмор помогут привлечь дополнительное внимание к Вашей персоне. Помните, что творчество не знает границ – за исключением количества денег, которые Вы готовы потратить. В качестве примера можно привести шоколадные, сделанные из домино, старых линеек или визитки-коробки для хранения мелких вещей.

Шаг второй. Время заказывать.

Как только Вы представили свою визитку – Вы можете ее сделать. Пришло время направится в типографию. Вот основные параметры, которые уточняются при заказе.

  • Вес. Большинство визиток напечатано на бумаге 180-220 грамм на кубический метр.
  • Постпресс. Послепечатная обработка предполагает ламинирование, фольгирование, вырубку (для изготовления визиток уникальной формы), биговку, а также тиснение.
  • Цвет. В настоящий момент двухцветные визитки держат первенство. По каталогу можно выбрать от 5 до 15 стандартных цветов. Если у Вы задумали свой цвет, попросите у своего менеджера по печати каталог Pantone, который включает в себя любой оттенок на свете.
  • Количество. Как правило, количество не играет особой роли, так как расходы на печать заложены в стоимость цифровой печати.

Шаг третий. Финальный совет.

Несмотря на то, что совет может показаться несколько банальным, он может стоить Вам лишнего визита в типографию. «Не забудьте самого главного». Это значит Ваше имя, должность, компания, адрес, номер телефона (или номера), почта, а также адрес сайта. Когда Ваш клиент захочет связаться с Вами, Вы будете уверенным, что он сможет сделать это любым удобным ему способом.

Обратный звонок

 

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

×
Обратный звонок

 

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Ваш телефон (по желанию)

Сообщение

Прикрепите файл-макет, если есть (формат jpg, png, pdf)

×