+7 (846) 989-07-90 elena@sprint63.ru
Выбрать страницу

В сегодняшнем выпуске нашей полезной рассылки мы расскажем о самом маленьком представителе наружной рекламы – штендере. Зачастую, компании игнорируют этот инструмент или используют его неэффективно. В данной статье мы разберем основные причины установить штендер, рассчитаем эффективность, а также разберем основные ошибки.

Почему сейчас?

Потому что наступила весна. Световой день прибавился — наружка работает не по пять, а по десять часов. Снег сошел – теперь штендеры видно из под снега. Стало тепло –  прохожие больше гладят по сторонам. Теперь даже можно достать телефон и позвонить,  если заинтересовало объявление. В минус 20 этого делать совсем не хотелось. Вокруг еще грязно, и красивый штендер цепляет глаз.  По улицам ходит больше людей и делают они это медленнее. Отсюда и объем, и длительность контакта с вашем рекламным обращением (раза в два минимум). Словом, весной распускается еще и наружная реклама. Но если щиты 3х6 для вас по-прежнему слишком, то простой штендер может внести серьезный перевес в борьбе за рекламное пространство «аутдора».

Каким компаниям это подходит лучше всего?

  • Когда ваши потенциальные клиенты ходят к вашим соседям. Я думаю не обязательно приводить очевидные примеры в духе «соседи продают телевизоры, мы продаем пульты». Просто задайте себе вопрос: »Какие товары и услуги мы можем предоставить клиентам наших соседей?» Сделайте список компаний соседей (хорошо подойдет 2Gis) и напротив каждой напишите по пару позиций вашего ассортимента. Этот вариант особенно подойдет для компаний, предоставляющих B2B услуги.
  • Когда ваш клиент идет к вам. В таком случае штендер может быть указателем, или что еще выгоднее содержать условия акции, спецпредложения или подарка, который с которого удобно начать разговор и продолжить его в позитивном русле.
  • Когда ваши потенциальные клиенты проходят мимо. Подходит для компаний, потенциальные клиенты которых есть не только среди посетителей офисного центра, но и среди прохожих. В этом случае вы сразу одерживаете маленькую победу, ведь вы уже оказались ближе всего к клиенту. Еще одно усилие и он уже сидит у вас в офисе.
  • Когда соседи успешно делают то же самое. Тут, кончено, нет универсальных правил, но следует иметь в виду, что привлечь внимание отдельностоящим штендером сложнее, чем выделиться на фоне коллег.

Почему это работает? Допустим, в вашем офисном центре работает 40 фирм. По личным наблюдениям автора, в каждую третью фирму приходит по 1 клиенту в день (именно клиентов, а не курьеров) – всего получается 13 человек в день. За месяц –  325. Для поддержания актуальности предложения штендер меняем раз в три месяца. За три месяца его увидят –  2925 потенциальных клиентов. В маркетинге считается, что простое информирование клиента приносит 1 отклик из ста, а рекламное сообщение, составленное профессионалом (это про вас) дает минимум 10 обращений на сто человек. Так вот, даже если откликнется  1% — это уже 29 человек! А если 10% –  вообще 292! При условии, что средний чек в компании — 2000р (какой он у вас?), то это 60 000р и 584 000р выручки соответственно, при 10% наценке прибыль составит 6 000р и 58 000р. разработку, изготовление, доставку штендера 2500р. Что значит, что на каждый 100 потраченных рублей штендер вернет минимум 2400р, а в среднем  эта возврат составляет 23 360 рублей. (Два графика.)

Каков план?

Выберите один товар/услугу. Самый простой способ потерять внимание клиента – перечислить весь ассортимент. Вы наверняка знаете, какой товар продается лучше всего. А, возможно, вы уже имеете предложение, которое способно хорошо привлекать клиента. Составьте рекламное сообщение. Попытайтесь изложить смысл предложения в пяти словах. Опасайтесь двух самых распространенных ошибок – предложение скидки или гарантии низких цен. Клиент, которого интересует только цена, вряд ли вас заинтересует, да и для долгосрочных  отношений он вряд ли подходит. Продумайте призыв к действию. Выбирайте между телефоном и стрелкой-направлением. Только одно из двух –  больше попросту не уместится, да и выбор в этом случае лишь осложняет процесс принятия решения. Не делайте дизайн. Полностью откажитесь от помощи профессионала. Дизайнеры ненавидят штендеры еще больше флаеров. Последнее что мы хотим увидеть – дизайн на штендере. Идеальный вариант – сделать макет самому (хоть в ворде)и отдать его в типографию, где специалист по препрессу перегонит его в векторный формат. Такой подход сэкономит массу времени и к тому же позволит сделать макет максимально простым. При составлении макета лучше воспользоваться правилом 4 нет.

  • Нет ариалу! Старайтесь никогда не использовать его для печатной продукции. Дело даже не в сомнительной кириллизаци. Шрифт изначально разработан для отображения на экране и для наружки не подходит точно. В качестве бесплатного шрифта, разработанного специально для использования не только на печати, но и «на улице» является гарнитура PT Sans.
  • Нет прописным (заглавным) буквам. Они не привлекают больше внимания и не придают солидности. Кроме того текст набранный прописными занимает больше места, а его-то штендеру и не хватает.
  • Нет выравниванию по центру. Макет, выровненный по левому краю, кажется больше похожим на текст, который мы привыкли читать, поэтому и внимание он привлекает больше.
  • Нет цветному фону. Цвета использовать можно. Фотографии использовать можно (особенно хорошо глаз цепляют лица). А вот изображение на фоне резко ухудшит читаемость.

Что дальше?

Выбираете место. Здесь выбор не велик: штендер можно поставит на входе в офисный центр, на подходе к офисному центр или на стоянке (парковке). Несомненно, сперва, следует обговорить вопросы аренды с администрацией торгового центра. Скорее всего, этот этап не вызовет у вас затруднения. Однако, если вы – первая компания, которая решила разместить штендер на территории офисного центра, склонить чашу весов в вашу пользу поможет визуализация. Она наглядно покажет как новый штендер будет смотреться на прилегающей территории. Технология создания подобной визуализации достаточно проста. К примеру, наши дизайнеры могут изготовить ее, не выезжая на место, имея на руках только макет.
Клаттер.  Этим словом обозначают уровень рекламного шума. Другими словами, это количество рекламных обращений, которое приходится на одного потребителя. Нам это понятие поможет лучше выбрать место для нашего рекламного носителя. Схема проста – из двух вариантов выберите один с меньшим числом соседей. Останавливаться на этом этапе не стоит. Необходимо периодически проверять наличие новых «соседей». Если их число перевалило за 5 попробуйте перенести рекламную конструкцию на менее «шумную» местность.
Звоните нам. Далее вы просто звоните нам по телефону 8 (846) 243-00-36, отправляете макет и через 3-5 дней мы привозим готовый заказ. Отдельно стоит отметить, что на протяжении всего времени сотрудничества вы можете получить бесплатную консультацию от вашего персонального менеджера.

О чем мы не сказали.

Штендеры раздают листовки круглосуточно и платить им за это не надо.

На зиму и при прочих «неожидонностях» штендер легко спрятать с глаз долой в любом офисе.

Как улучшить уже существующий штендер.

Наклейку может заменить и ребенок (мы детский труд не рекомендуем), и стоит она копейки.

Штендер со светодиодами. Почему бы и нет.

Обратный звонок

 

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

×
Обратный звонок

 

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Ваш телефон (по желанию)

Сообщение

Прикрепите файл-макет, если есть (формат jpg, png, pdf)

×