Дизайн полиграфии и рекламы в Самаре
с моментальной отправкой в печать.
Стоимость дизайна
Стоимость изделий уточняйте у менеджера. Она может незначительно отличаться как в меньшую, так и в большую сторону.
| Одна сторона | Две стороны | Креативный |
Афиша | 500 | — | 1500 |
Баннер | 500 | 1000 | 2000 |
Визитки | 500 | 1000 | 1500 |
Визитки Шелкография | 700 | 1400 | 2500 |
Листовка | 500 | 1000 | 2000 |
Буклет | — | 3000 | 5000 |
Флаер | 500 | 1000 | 2000 |
Евробуклет | — | 3500 | 5000 |
Ежедневник с логотипом | 700 | 1200 | 2000 |
Пластиковые карты | 600 | 1200 | 2500 |
Стритлайн | 600 | 900 | 3000 |
Календарь карманный | 500 | 1000 | 2000 |
Календарь ТРИО | 3000 | — | 5000 |
Каталог | — | 5000 | 10000 |
Конверт | 500 | 1000 | 2500 |
Меню | — | 4000 | 5000 |
Наклейка/стикер | 700 | — | 1500 |
Пакет (ПВД) | 800 | 1100 | 2500 |
Папка фирменная | 2000 | 3500 | 5000 |
Бланк | 600 | 1200 | 2000 |
Диплом | 500 | — | — |
Сертификат | 500 | 1000 | 2000 |
Разработка логотипа | 4000 | — | 7000 |
Фирменный стиль | 9000 | — | 14000 |
Разработка Brand-book | 30000 | — | 40000 |
Почему надо заказать дизайн, наружной рекламы/полиграфии у нас?
- Возможность срочной разработки дизайна (от 15 минут);
- 4 дизайнера, которые знают как работает оборудование – ваш макет превратится в готовые изделия без искажений;
- Возможность создания картинки при вас;
- Яркость и моментальная работа вашей рекламы.
Дизайн баннеров
Вы решили выделиться, но при этом сильно не тратиться?
Разработка внешнего вида баннера должен быть составлен грамотно и главное читаемо, если это наружная реклама. Очень важно соблюдать отступы и выбирать максимально читаемый стиль, не перегружать его лишними деталями, и разместить там наиболее выгодно Вашу информацию.
- Если это широкоформатная печать ( как правило, такая печать подходит для наружных вывесок), то здесь главный упор будет идти на читаемость и привлекательность в первую очередь для потенциальных покупателей.
- Если же это интерьерная печать ( такая печать обычно используется внутри помещения и отличается более высоким качеством), то здесь очень важно качество картинки и привлекательность как для Вас, так и для Ваших клиентов, ввиду того что будет располагаться на уровне глаз клиента. Такой метод печати может стать элементом декора и приносить особые позитивные эмоции. И главное, его легко можно снять и повесить новый, тем самым изменить настроение окружающей обстановки. Ну а если Вы особенно разборчивы, и Вам важно качество картинки во всем и везде, то, конечно, интерьерную печать можно использовать и как наружную рекламу, тогда и клиент заметит и Вы будете довольны. Как говориться, и для Вас и для нас.
Эти два вида печати несколько отличаются по цене, и тут все зависит от Ваших возможностей. А мы, в свою очередь, сделаем все возможное, чтобы Вы, при наличии маленькой суммы денег, получили максимально красивую картинку.
Обращайтесь, и мы Вам не откажем. Разрабатывать макет баннера, по нашему мнению должен субъективно специалист, так как в большинстве случаев этим дизайном при кажущейся простате участвуют дилетанты, и мы можем с Вами наблюдать либо абсолютную не читаемость информации, либо курьезными ошибками которыми пестрит интернет.
Мы сможем предложить изображение с индивидуальным подходам и подборам цветов отвечающим специфики вашего бизнеса или направления.
Дизайн листовок, флаеров
Листовки, флаера, визитки — это наиболее часто используемый вид рекламы, чтобы привлечь внимание покупателей. Сколько раз Вы гуляли по городу, просто спешили на работу, или путешествовали и Вам усердно совали в руки какие-то листовки, флаера.
Зачастую их совсем не хочется брать. Мы воспринимаем это как мусор и сразу ищем глазами в поисках урны. Обычно это слишком яркие , либо слишком серые и незаметные листовки.
Поэтому очень важно создать такой макет листовок, флаеров, чтобы человек захотел взять сам его. Там важно отобразить информацию так, чтобы даже самому обычному человеку и даже школьнику было все понятно, и кратко.
И еще, это должно быть заманчиво! Акции, скидки и т.д. Еще, как вариант, сделать картинку такой, чтобы покупателю он пригодится в дальнейшем. Может быть это календарик, карта метрополитена на обратно стороне.
Мы сделаем такой макет флаеров, который не захочется выбрасывать в ближайшую урну, а наоборот, появиться интерес рассмотреть его, и даже сохранить на память.
Кстати, флаера, например на скидку на вход на дискотеку особенно заинтересует молодежь, и уж они то точно сохранят его и воспользуются предлагаемой услугой.
Когда Вы хотите разрекламировать свои услуги или продукт, надо заранее определиться с какой возрастной категорией Вы будите работать, и уже исходя из этого разрабатывать подходящий внешний вид. Мы знаем все хитрости, и применим их, а Ваш бизнес станет более успешным. В печати листовок главное пожалуй не сама листовка сколько разработанный макет.
Здесь необходим понимать что в разработке картинки флаера необходимо лаконично с большой степени креатива занимать рекламное место, задействуя тематические изображения.
Чаще всего логично на лицевой части размешать представление о фирме либо акции, а на обороте как добраться, и контактную информацию.